17:47

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Я собиралась делать этот пост под новый год. Но события разворачиваются так, что держать рот на замке нельзя.
Я делаю новые дайри. Альтернативу. Такие же, но лучше. Ну в общем, вы поняли.
Мне активно помогают в этом деле, например,  Ниэби Оленьи Рожки делает современный дизайн, и больше двадцати человек народу в чате брейнстормят решения насущных вопросов, дают полезные советы, и мотивируют двигаться вперед.

Так вышло, что я веб-программист. Так вышло, что я взялась за этот проект. И так вышло, что он нужен, чем скорее, тем лучше. И сейчас я почти всё свободное время трачу на него. Я не знаю, сколько ещё времени займёт разработка первой бета-версии, но дело движется и даже чуть быстрее, чем я ожидала. Примерные рамки: базовая рабочая версия до нового года, полная версия через год, если я буду работать в том же темпе, что сейчас. Да, я знаю, текущая ситуация на дайри не внушает оптимизма, но думаю, что время есть. Делайте архивы периодически. А я постараюсь работать побыстрее.
Так как я считаю это "делом своей жизни", этот проект будет запущен, будет развиваться, и будет жить. Рано или поздно, так или иначе, неотвратимо.
И я очень хотела бы, чтобы это был сайт для людей, для вас, для всех, кто жил здесь долгие годы, писал о жизни и других вещах, находил друзей. Как я. Поэтому я хочу, чтобы люди об этом знали. Дайри, может быть, и умирают, но это не конец. Это начало чего-то нового.

План и намерение:
- Cохранить основной функционал и "ламповую душевность". Сделать аналог того, к чему мы привыкли, но не идентичный. Взять основные и лучшие функции, исправить косячные моменты, сделать удобнее и приятнее. План разработки (и прогресс) можно наблюдать на Трелло.
- Импорт архивов дневников будет всенепременно. С комментариями, картинками, смайлами, и, скорее всего, обновленными ссылками на дневниковые посты.
- Вид дневника всегда можно будет настроить под себя, в том числе с CSS - я считаю это частью базового функционала. Вы всегда сможете видеть свой дневник и ленту избранного в том виде, какой вам нравится. Но по умолчанию дневники будут выглядеть современнее и удобнее того, что есть сейчас.
- Постепенно, но неуклонно улучшать и делать сайт удобнее, сохраняя ламповость и душевность.
- Жить и дружить долго и счастливо.

Ссылки:

Трелло, в котором план и прогресс.
Группа вконтакте, где будут основные новости.
У сайта есть домен - dybr.ru, выбирали вместе здесь. Сейчас там можно оставить свой имейл, чтобы не пропустить момент открытия.
У сайта пока нет демки, которую можно показывать, но я постараюсь ее доделать в ближайшие пару недель, основной код уже работает. Собственно, отсутствие демо - основная причина, по которой я не распространялась о проекте.

Если вы захотите поддержать проект материально, для этого есть страница на патреоне, подробная инструкция (спасибо, Данька). Пока что расходов почти нет и всё на добровольных началах. Но дело пойдет быстрее, если я смогу работать меньше. Потом будут расходы на хостинг, так что помощь потребуется в любом случае.

А началось всё в сентябре, ещё до того, как пошли все разговоры про то, что дайри закроются, до того, как напихали новых рекламных блоков. Наверное, мне был знак.

@темы: Дыбр.ру

Комментарии
31.10.2017 в 16:16

Всё путём по беспутству...
+1
31.10.2017 в 16:33

your taunted charm and your broken smile touched me unexpectedly
Вообще, если уж говорить честно, меня раздражает вся эта паника, грамотно организованная админами дайри, чтобы все перестали ругаться на похеренный дизайн, а вместо этого начали совать им деньги и умолять сохранить сайт хоть в каком виде. Терпеть не могу манипуляции и попытки заставить меня сидеть на чемоданах.

Уже серьёзно хочется плюнуть на эти дайри и этого носа и уйти на симорошкин дыбр, как только он будет готов. Я готова платить за допсервисы (но только нормальные сервисы - не ненужный "блокнот" и три лишние кнопки в редакторе, а список посетителей, например, та же шапка-невидимка или платный аналог бехолдера, встроенный в сайт), но я совершенно не готова к тому, что при каждом серьёзном проёбе админы дайри поднимают хай "а ведь дайри могут совсем закрыться, подумайте!"
31.10.2017 в 16:34

В мире, где есть Pink Floyd и Цой, Шопен и Моцарт как-то не бодрят
Я в вас верю и искренне жду новую площадку с покером и куртизанками!
Давно хотелось чего-то нового и успешно совмещающего все лучшее, что было в блогосферах за эти годы.
Удачи!
31.10.2017 в 16:40

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Meredith and her Templar, и снова я с вами согласна (((
Есть множество нужных вещей, за которые можно платить и некоторые вещи в платных сервисах вызывают недоумение свои наличием вообще.
Вроде тех же трёх кнопок. Потому что... что?
31.10.2017 в 16:41

Meredith and her Templar, вы прям очень правы. Это манипуляция против труда и желания создать новое. Куда нести деньги и поддержку? Имхо ответ очевиден
31.10.2017 в 16:58

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Насчет ненужности кучи платных сервисов соглашусь. Полезны CSS, аватары, невидимка, расширение БИ, статистика. Ну кому-то, верю, упоминания важны. А отключение рекламы, ИМХО, должно быть автоматом при покупке любого платного сервиса.
31.10.2017 в 17:02

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
групповые операции с записями хорошая штука, но только если врыться в них и найти правильные страницы. Потому что нет возможности нормально открыть тег и сразу редактировать. *закатила глаза*
В целом полезно что угодно для каждого своё, но как-то... некоторые функции такие мелкие, что не ясно а зачем они воообще.

Согласна на счёт рекламы. Если это - чтобы оплачивать, то те кто и так платит могли бы не смотреть ((
31.10.2017 в 17:20

Я весьма недурно сасаю каштаны ©
Огромное вам спасибо за то, что вы делаете, выглядит очень здорово.
И пожалуйста, не слушайте стоны желающих взять разваливающийся код дайри и дизайн из 2004 и просто перенести на новый сервак без каких-либо изменений. Один сервис они уже убили.
31.10.2017 в 17:24

Мелвин, плюс много. На самом деле нужен современный фандомно-творческий ресурс блогов для русскоязычной аудитории. С возможностью нормальных лайков и репостов, с удобным функционалом добавления медиа.
31.10.2017 в 17:26

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
tyer, дайри не только фэндомно-творческий.
Тут есть сообщества для поиска чего угодно и кого угодно.
Здесь есть чисто-дыбровые дневники, есть дневники по интересам, так скажем.
Дайри очень разноплановый и в этом и смысл. :laugh:
31.10.2017 в 17:27

your taunted charm and your broken smile touched me unexpectedly
Sodan Lintu, оно понятно, что для каждого своё...

просто статистика любых блогов и соцсетей показывает, что большинство юзеров а) ценит возможность приватности и контроля на своей территории (а это шапки-невидимки, айпи сервис, списки посетителей и прочее), и б) не платит за то, чему можно найти ненамного менее удобный бесплатный аналог.

взять тот же "блокнот": какой смысл, например, платить за закрытый блог-ложноножку, если можно завести полностью закрытый второй дневник или просто закрывать записи ото всех и просмотреть их точно так же отдельной лентой по тегу? нет, ясное дело, если поразмыслить, плюсы и бонусы можно найти в любом сервисе, но, допустим, большинство прекрасно выкрутится и без него. поэтому намного больше смысла в сервисах, не имеющих бесплатных аналогов. как та же шапка-невидимка, например, без которой не спрячешь себя в статистике. или, скажем, можно было бы отрубить интеграцию дайри в счётчик просмотров ли.ру и сделать внутренний счётчик в качестве допсервиса: его точно купили бы очень многие.
31.10.2017 в 17:35

Большое спасибо за анонс проекта, это потрясающие новости. :heart: Очень нравятся название и дизайн, и очень круто то, что можно следить за вашей работой в Trello.

а) ценит возможность приватности и контроля на своей территории (а это шапки-невидимки, айпи сервис, списки посетителей и прочее), и б) не платит за то, чему можно найти ненамного менее удобный бесплатный аналог.
Согласна, я бы подключила все сервисы, обеспечивающие приватность аккаунта + аналог Бехолдера, как уже писали выше.
31.10.2017 в 17:37

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Групповые операции с запмсями удобны. На дайрах плачу за них.
31.10.2017 в 17:37

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Meredith and her Templar, упоминания на самом деле тоже относятся к приватности и контролю. Лично я подключила, потому что некоторые мои драгоценные любят флэшмобы и осаливают меня, а у меня не всегда есть ресурс на то, чтобы листать избранное. Я его почти не открываю.
про второе более чем согласна. аддблог логичней чем оплачивать отмену рекламы. :laugh:

Про счётчик кстати тоже согласна. Или альтернатива тому же бихолдеру. Он у каждого второго есть. В него ногие хотя бы иногда заглядывают :laugh:
Есть множество простых и удобных функций которые бы многие хотели. Отложенная публикация например.

Или просто возможность пожертвования которая на что-то бы влияло. Забавно наверное, но даже если мне дать все ои дополнялки бесплатно лично я бы спокойно делала пожертвования, если бы это можно было увидеть. Даже если бы это было "на печеньки админу" почему нет?
31.10.2017 в 17:44

Я весьма недурно сасаю каштаны ©
tyer, все так. По-моему, взять лучшее от дайри (адекватная аудитория, некоторая "ламповость" и "закрытость" для своих, комментарии, анонимность и широкие настройки доступа к блогу и отдельным записям) и тумблера (современная архитектура сайта, нормальное мобильное приложение, лайки, общая лента по тегам) было бы идеальным выходом.
С консерваторами соглашусь только во мнении о бесконечной ленте записей - это зло и оно должно быть уничтожено.
31.10.2017 в 17:48

@shmtlingerie
Групповые операции и упоминания важны для сообществ, особенно новостных. Большое количество тегов которые приходится вычёсывать групповыми операциями легче провернуть и просто важно знать куда новости поползли.

Очень нужен гибкий поиск хотя бы по своему сообществу/дневнику. На данный момент все что было в дайри полгода назад найти можно только по тегам или методом перелистывания. Если тег с большим количеством записей, то опять же перебор ручками. Это звиздец!

Для сообществ где есть формат записи (новостные, отзывы) будет востребовано возможность создать шаблоны записи. Создал пост, а там уже все форматирование есть - сиди и заполняй.
31.10.2017 в 17:48

your taunted charm and your broken smile touched me unexpectedly
Sodan Lintu, и они тоже, да) ну, я не пыталась разобрать весь список сервисов, просто примеры привела)

Насчёт отложенных записей, между прочим, отличная идея. На заре дайри была отличная программка, кстати. Была в ней и отложенная публикация, и, наоборот, задним числом: в оффлайне пишешь пост, если нет интернета, он тогда был у многих диал-ап, а потом соединяешься и выкладываешь запись тем числом и временем, когда она была написана в программе. Ну, последнее, конечно, можно использовать в разных нехороших целях, но в отложенной публикации точно нет вреда.

Взять, например, сикрет санты (если вы человек фандомный, наверняка знаете, что это).
Вот вместо того, чтобы праздновать, мы новогодней ночью, как проклятущие, сидим и отправляем посты с подарками. А будь возможность отложенных записей, можно было бы идти себе пить шампанское или спать, пока записи сами отправляются. Я очень надеюсь, что ребята на дыбре таки сделают эту возможность. Пусть она будет платная. Лично я, например, согласна, чтобы бесплатным был только базовый функционал, а всякие не критичные для ведения блога, но полезные вещи подключались за деньги.

Понятно, что поддержание блогосайта не будет для владельца дешёвым, на чём-то придётся получать деньги: на рекламе или на функциях, так вот лучше бы на функциях, причём таких, которыми хочется пользоваться. За хорошие вещи многие наверняка готовы платить.
31.10.2017 в 17:49

Ни разу не пользовалась функционалом платных услуг, потому что они были не нужны, и тупо не знала, что функция "подкинуть сайту на хостинг" там даже есть. Пожалуйста, когда будете делать сайт, сделайте с линейкой пожертвований и простой кнопкой для тыканья на главной странице, чтобы не искать долго, и, пожалуйста, подключите пейпал, живу за бугром, а хотелось бы иметь возможность без плясок с бубнами поддержать проект.
31.10.2017 в 17:54

С консерваторами соглашусь только во мнении о бесконечной ленте записей - это зло и оно должно быть уничтожено.

Да, в бложиках, имхо, не стоит делать бесконечный скроллинг.
31.10.2017 в 17:59

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Meredith and her Templar, заторможенное можно в не хороших, но отложенные это гуд и прекрасная штука. Можно сделать цикл записей, зарезервировать их и не париться, а люди бы точно знали когда ждать.
Подарки на новый год - да.
Продолжения текста, циклы какие-то, что угодно. Пусть даже пост с поздравлениями. Я к новому году когда-то писала 4 поста. Поздравления, описания, всякая другая ура и .... ну блин, камон, даже это в новый год не самое то :laugh:

Лично я, например, согласна, чтобы бесплатным был только базовый функционал, а всякие не критичные для ведения блога, но полезные вещи подключались за деньги.
Я даже за то кривое что сейчас на дайри плачу. :hmm: :jump3:

Понятно, что поддержание блогосайта не будет для владельца дешёвым, на чём-то придётся получать деньги: на рекламе или на функциях, так вот лучше бы на функциях, причём таких, которыми хочется пользоваться. За хорошие вещи многие наверняка готовы платить.
Согласна. Уверена - все прекрасно осознают, что содержание ресурса требует денег.
Кстати, по сути можно оставить рекламу, достаточно просто чтобы владелец дневника сам её включал и получал за неё процент. так на гмайл сделали. Блогер имеет процент с рекламы в блоге.
Есть и другие способы, кроме рекламы и функций. Те же пожертвования на развитие. Не так уж сложно указать, сколько примерно будет стоить прикрутить какую-то функцию и собирать на неё. Пф. :laugh:
31.10.2017 в 18:04

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
С консерваторами соглашусь только во мнении о бесконечной ленте записей - это зло и оно должно быть уничтожено.

Да, в бложиках, имхо, не стоит делать бесконечный скроллинг.

Как этот ад вообще возник в мире? :laugh:
31.10.2017 в 18:12

за маской реальности иллюзия совершенства
если этот островок таки загнеться, я верю что у вас все получиться в создании нового и крепкого континента для нас. Буду следить за работой и донатить по-возможности в проект
31.10.2017 в 18:33

Только через сумасшествие можно постичь истину
А я считаю, лайки могут убить комменты.
31.10.2017 в 18:35

Sodan Lintu, тут дело ясное, для чего этот эффект - когда нет ограничений по страницам, больше вероятности, что пользователь будет листать дальше и дальше, потребляя все больше контента и рекламы в соцсетях. Нет никаких визуальных ограничений, и потребления информации больше. Для рекламодателей это выгодно, а для интеллекта пользователя - не очень.
31.10.2017 в 18:39

Я весьма недурно сасаю каштаны ©
Для рекламодателей это выгодно, а для интеллекта пользователя - не очень.
и для оперативной памяти компьютера пользователя тоже :lol:
31.10.2017 в 18:53

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
tyer, э.. оу. смысл поняла, но блин (((
31.10.2017 в 18:54

я как художник хотела бы не копировать ссылочки с других сайтов, вроде имгура или девиантарта,
а иметь возможность заливать свои работы прямо на дыбр. то есть чтобы не было ограничений по весу или размеру картинки.
или заливать гифки.
пусть лучше для бесплатного аккаунта будет ограничение в количестве. 50-100-200
31.10.2017 в 18:55

Спасибо тебе огромное за работу, ты большая молодец!
Надеюсь, что все получится))
31.10.2017 в 19:38

Мелвин, и для производительности труда работников, которые решили сделать перерывчик на чтение соцсетей и "немножко" увлеклись.
31.10.2017 в 19:46

было 36,6 и 120 на 80, а стало 90, 60, 90
От души желаю вам удачи в этом начинании! Пожалуйста, если будет возможность, сделайте как можно более гибкий функционал - чтобы любые функции можно было как включать, так и отключать. Консервативным пользователям это очень помогает влиться в новые непривычные фишки.

И поддержу мнение: неотключаемая бесконечная лента - это величайшее зло в этом мире!!!)