дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Что-то никак не получается толком включиться в работу, поэтому напишу постик, пока варится кофе.
Ужасно рада вернуться в Хельсинки. Не поймите меня неправильно, Стокгольм потрясающе красив, вот даже не ожидала от него. Но дома лучше и понятнее.
Я промахнулась с жильем в попытке сэкономить общие деньги (надо всё же было отзывы читать), и нам не повезло с погодой - этот вездесущий ветер продувал пальто и две кофты, а когда надо было тащиться через весь город до парома, солнце начало жарить по полной. Ну и надо было в целом планировать поездку подробнее и проводить более качественный рисерч - все интересные нам места были не в центре, а у черта на куличиках, и закрывались рано, а на первомай и вовсе всё было закрыто. Всё это не отменяет того факта, что путешествия для нас обоих - больше стресс, чем развлечение.
Лучшей частью поездки был паром. Ни разу не пожалела, что потратила деньги на завтрак-ужин, и кабины получше. А уж какие виды с палубы! Купила обалденного плюшевого зайца в дьюти-фри :buddy:. Еще бы съездила. Даже начинаю понимать в чём прикол однодневного трипа туда-обратно.
***
Внезапно хочется писать отзывы о всех местах, давать другим путешественникам советы, делиться субъективным мнением. А еще исследовать места в Хельсинки и писать о них всё, что думаю. Решила, что TripAdvisor для этого подходит лучше всего. А также для планирования следующих вылазок.

@темы: ногам покоя нет, не здесь

2017-05-02 в 14:32

Bats
Симорошка, :wine:
хорошо, что съездила! А пиши тут тоже отзывы и советы давай, хорошо?
Паром да, это зачётный отдых. Я ещё люблю, когда паром идёт по архипеллагу, все эти островки, все эти другие корабли, ааааа, это ТАК красиво...

2017-05-02 в 14:39

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Bats, ну здесь у меня общие впечатления)) А на сайте я делюсь очень уж конкретными вещами вроде "никогда не селитесь в этом хостеле" и "офигенная дешевая пицца!", которые дневниковым читателям скорее всего не нужны)
Да, острова на пути к Стокгольму совершенно прекрасны! :heart:

2017-05-02 в 14:43

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Вообще, я поняла. Основная прелесть парома - никуда не надо идти, валяйся себе на мягкой кроватке, гуляй по палубе, смотри на море, медленно ешь вкусную еду два часа подряд, разговоры разговаривай. И-де-аль-но.

2017-05-02 в 14:56

Bats
Симорошка, дадада)
я раньше регулярно ездил в Стокгольм на пароме, потому что там можно так отдохнуть как нигде не отдохнёшь. А, там ещё была лотерея, и я как-то выиграл три бутылки вина)))

2017-05-02 в 15:03

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Bats, у меня теперь появилась туристическая мечта - сплавать в длительный круиз, на недельку так))))

2017-05-02 в 19:44

Kallis_Mar
Cамый хороший учитель в жизни – опыт! Берет, правда, дорого, но, блядь, объясняет доходчиво!
Мне тоже нравится на пароме в Стокгольм плавать, и как вкусно там кормят :-D Все хочу снова в летний Стокгольм, а то последние годы всё зимой, да зимой, а летом там так хорошо))

2017-05-03 в 00:46

Puding
Но что бежишь под дождем, что стоишь под дождем – намокаешь одинаково (с)
Симорошка, один раз мы плавали на пароме, из Турку в Стокгольм и обратно в Хельсинки) нам тоже очень понравились завтраки (ужинали мы самостоятельно в кафешке с буфетом) и утренние виды за бортом при приближении к Стокгольму. Здорово было, хотя мы как раз наоборот, любим скорее активно путешествовать, много ходить пешком.

вот очень жаль, если в дайри не будет отзывов-советов!(( мне очень нравится о таких вещах читать, даже если я никогда не побываю в местах, о которых идёт речь, но вот прочитаю и как будто и побываю) а уж про Хельсинки я хочу читать бесконечно!
которые дневниковым читателям скорее всего не нужны)
нужны! :small:

2017-05-03 в 09:19

карманный_эмо_врач
А как впечатления от атмосферы города? Если отбросить погоду и жилье?

2017-05-03 в 15:00

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Kallis_Mar, летом на севере вообще прекрасно) Но не в Апреле, мать его.

Puding, это был бы длинный список кафешек, не более того (половина отзывов в духе "не очень"). Я товарищ, который предпочитает вкусно поесть посещению музеев и всяких культурных мест. Реально нет никакого желания писать об этом в дневник.

2017-05-03 в 16:32

Puding
Но что бежишь под дождем, что стоишь под дождем – намокаешь одинаково (с)
Симорошка, что ж, жаль(( еда у нас тоже на первом месте в путешествиях, я даже заранее смотрю, куда можно будет сходить поесть, какие блюда заказать, ищу всякие отзывы... конечно, это много времени занимает, не всегда получается его выделить.

2017-05-03 в 16:43

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
карманный_эмо_врач, мне очень понравились виды, и холмы с прекрасной застройкой в южной части города. Не понравился север, где все эти шоппинг-центры (и наш хостел заодно), очень быстрые неадекватные светофоры, много народу, везде всё перерыто и на ремонте, и трафик как в Милане.
Уппсала гораздо больше понравилась атмосферой (но там было еще холоднее, ыыы).