19:22 

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Я устала. У меня вызывает облегчение с премесью легкого восторга, как всё просто в современном веб-деве. Я не хочу больше рваться и пытаться пробиться в гейм-индустрию, я хочу сделать себе красивенькое вебное портфолио, устроиться спокойно на работу хоть куда, снять с Николой квартирку поближе к центру, завести кошку, собаку и рыбок. И отдохнуть несколько лет месяцев.
Не могу заставить себя заниматься финским ради призрачной надежды устроиться в компанию моей мечты (кого мы обманываем, не заговорю я никак к концу лета). И уж точно не могу разрешить себе тратить время на игровые проекты. Я устала, мои базовые потребности под отдаленной, но всё-таки угрозой, и моя мечта выдает мне больше стресса, чем вдохновения. Зато перспектива найти непыльную работку и устроить наконец-то жизнь очень вдохновляет. И приобрести кучу крайне полезных навыков и полноценную специальность.

У меня еще куча лет впереди, всё успеется.

@темы: ворк - не волк, переосмысления

URL
Комментарии
2016-05-07 в 19:43 

bogolt
see? igel
Хмы, ну тоже вариант. Могу рассказать как я бился лбом об эту дверь. Начал в 11м классе ( 16 лет ). Друг рисовал разых монстров, а я их вставлял в код. Не знал вообще ничего. Выучил си++ за 21 день ( ну то есть читал разную говнолитературу, от который большей вреда чем пользы ). Короче читал что было. А ну да - интернета у меня не было. Загружал bmp вручную ( потому что не знал как грузить разные форматы файлов). ВинАПИ пользовался на уровне интуиции и найденных в бумажной книге примеров. Короче bmp файл я открывал руками, парсил его, и рисовал сам, по точкам =)
Прозрачность тоже реализовывал руками. Где был черный цвет там точку не рисовал =)
Ну понятно что проект далеко не ушел.
Потом была попытка лет эдак пять назад. Мой друг ушел с работы, я в это время тоже был достаточно свободей на своей работе. Мы устроили у него дома офис, и стали писать "Игру Мечты". Как оказалось проблемой было то что мы изначально не решили досконально что за игру мы пишем. В результате мы написали несколько прототипов-недоигр, реализовали свой движок ( короче прошли по всем классическим граблям независимых разработчиков игр ). В финале разругались, устали друг от друга и забили на проект. Хотя к тому моменты допилить осталось совсем чуть чуть ( читай игра уже была, но нужно было потратить еще год работы чтобы она стала реальным коммерческим продуктом. Ни у него ни у меня сил на это уже не осталось ). Ну плюс еще сюда деньги потраченные на художников, и то что у него закончились деньги вообще.
Потом по стечению обстоятельств мне удалось поучаствовать в коммерческом игровом проекте. Очень поучительный опыт. Во-первых команда тоже разругалась. Во-вторых игру мы написали, причем сделали это в рекордно короткие сроки... ценой полностью убитого лета моей жизни. То есть работал я все лето без выходных, с утра и до позднего вечера. Печально словом. Ах да - игра была классическим говнотаймкиллером для мобильных.
Дальше, ну вот сейчас пишу сервер =) С геймдевом это не имеет ничего общего, просто сервак, для игры которую пилят такие же независимые ( уже впрочем зависимые ) разработчики, уже четвертый год подряд. Игра - очередной классический говнотаймкиллер для мобильных. Рад ли я что этим занимаюсь? Неа. Хотя чисто технически задача интересная.
Ой, совсем забыл, на самой первой работе - у меня был эпичный опыт написания игр. Наше начальство вдруг решило, что сейчас заработает миллионы и выпустит своей мега 3д шутер. Я был одним из трех студентов которые должны были это сделать. Было смешно. Через полгода начальство разочаровалось в идее, и мы попали в опалу =)

2016-05-07 в 20:05 

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
bogolt, поучительно, да.
Когда мне после интервью отказали, я даже в глубине души порадовалась, потому что они делают именно таймкиллеры (и деньгокиллеры) для мобильных. Когда мне присылали отказы, я расстраивалась из-за того, что у меня нет места работы и денег, которые нужны. А не потому что я так уж хотела бы работать в этих компаниях.
"компания моей мечты" - единственное место, которое извне выглядит привлекательно в плане работы там, и проектов. Но я не умру, если они меня не возьмут сейчас, а я устроюсь вместо этого делать красивые сайтики.
И если разобраться, то мои мечты вертятся не вокруг "работать в игровой компании, ащащ!", нет, я вижу себя делающей [очень] небольшие вдохновляющие игры со смыслом, в одно лицо или в небольшой команде. Не ради денег. Это те образы, которые возникают у меня в голове, когда я думаю о том, чтобы быть разработчиком игр.

URL
2016-05-07 в 20:09 

bogolt
see? igel
И если разобраться, то мои мечты вертятся не вокруг "работать в игровой компании, ащащ!", нет, я вижу себя делающей [очень] небольшие вдохновляющие игры со смыслом, в одно лицо или в небольшой команде. Не ради денег.
Такие вещи можно делать только самому ( ну или с единомышленниками ). Увы получать деньги от компании за такую работу почти нереально.
Я когда думал о европейских конторах то меня если честно больше всего Gog привлекал, как скажем так компания идущая по правильному имхо пути. Они с одной стороны Ведьмака реализовали, с другой очень хороший дистрибьютор игр, не дрм в отличает от Стима. Переехать что ли в Польшу =))

2016-05-07 в 20:16 

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Переехать что ли в Польшу =))
Как вариант))) Польский язык, правда, сложный. Но вряд ли сложнее финского))

URL
2016-05-10 в 01:30 

Энтропия
в начале было слово. и слово было в творительном падеже
привет! прежде всего, удачи в начинаниях!! я знаю, ты сможешь!:wine:

и во-вторых, может быть, будет легче выучить финский, если появится мотивация вроде "финский язык такой интересный" или "такой сложный, я хочу сма себе доказать, что я смогу" или "хочу прочитать такую-то книгу в оригинале" или "хочу поговорить с замечательной финской подругой на ее родном языке"... может быть, проблема в мотивации... учить язык ради просто тупо работы - это всегда неимоверно скучно :( и мозг отказывается от таких скучных дел...

2016-05-10 в 10:38 

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Энтропия, мне кажется наоборот, очень стимулирующая мотивация. В других условиях. Не когда от нее зависит призрачная возможность, а жить на что-то как-то надо.
Выучила же я английский до нормального уровня, когда мне надо было сдать тест для подачи документов. Отличная была мотивация.
С финским немного сложнее в плане наличия интересных материалов. Мне нравится язык, но я не могу, как с английским, найти кучу всякого, чем я могла бы себя развлекать - интересных (не влог) каналов на ютубе, сериалов, фильмов, любимых книг в оригинале, подкастов, аудио-книг. Получается, что изучаю язык ради языка, а не ради кучи всего, что мне становится на нем доступно.
Как бы там ни было, откат связан не с этим. Откат закономерен, я просто не могу заниматься такой интенсивной интеллектуальной деятельностью дольше пары недель подряд. Мне нужны перерывы.

URL
   

Есть повод быть собой

главная