Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:55 

Круть

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
О, а еще, а еще, меня вчера твиттер порадовал! Надо сказать, что в течение последнего полугода я его переформатировала под профессиональные нужды - подписалась на все местные гейм-компании, клевых чуваков и исследователей.
И вчера один из клевых чуваков вещал с ежегодной конференции по Computational Creativity, где среди прочих выступал Тони Веале, проводивший курс у нас в прошлом году. Тот курс, на котором мы писали креативных твиттер-ботов. И он включил моего твиттер-бота в свою презентацию. И клевый чувак, на которого я подписана в твиттере, упомянул моего бота. И еще потом мне ответил. Короче, суть в том, что твиттер рулит, что клевые чуваки - на расстоянии вытянутой руки, и что я крута и мои работы достойны упоминания на крутых конференциях.
Правда, я еще не смотрела видеозапись, времени не было. Но я этим непременно займусь в самое ближайшее время - посмотрю все презентации и почитаю все статьи с конференции. Ибо круто же! И может идеи по диплому придут...

@темы: это не я, оно само, эндорфины, круговерть, клёвые чуваки

URL
Комментарии
2015-06-30 в 17:44 

Natalie
Fixes radios by thinking
УРААААА!
Кстати - подавайся на все конференции! Как презентатор (блин... забыло русское слово))

2015-06-30 в 17:58 

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Natalie, мне особо презентовать нечего пока)) Да и конференция эта проходила где-то в америках.

URL
   

Есть повод быть собой

главная