Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:42 

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Unity прикольный! В очередной раз убеждаюсь, что люблю программировать в стиле "давай начнем и посмотрим, что можно сделать". И чем меньше нужно возиться со всем не относящимся к задаче, тем лучше. Поэтому, наверное, я и пищу с этих современных движков - они берут на себя всё, что не относится непосредственно к происходящему в игре, всю утомительную низкоуровневую и среднеуровневую пакость. И остается только создавать мир и его законы. Мечта просто, чего я раньше не пробовала и боялась?
А, ну да. Я просто понятия не имела, что есть такие продвинутые инструменты.
:D

Дедлайн для сдачи проекта через десять дней. Мы с напарницей почти ничего не сделали за семестр, потому что другого много было всего. Но я сегодня посидела, реализовала из головы нестандартную систему движений, и вроде как даже верю, что игра через десять дней у нас будет. Первая игра за десять дней? Ну почему бы и нет. :gigi:
Хороший будет первый пост мне в тематический блог.

@темы: helsingin yliopisto, оптимифигизм, эндорфины

URL
Комментарии
2015-05-06 в 12:35 

Minority
I seem to be innocent...
Очень реально, как мне кажется.
У нас в компании периодически проводятся хакатоны на 2 дня, последний был в начале апреля, я присоединилась к команде из двух человек, которые вдвоем в прошлый раз пилили свою игру и смогли реализовать только механику управления. Ну в итоге за 2 дня мы накрутили на эту механику простенькую систему набора очков за борьбу с волнами рандомно генерируемых неподвижных противников (в виде башен-турелек).
Программист был один. Второй член команды - художник, он пилил модельку машины и фон посимпатичнее, чем был в первый раз. Я уровень настраивала и циферки ковыряла, ну и замоделила простую турельку, т.к. художник не успевал.

Итого - готовый прототип механики за 4 дня работы одного кодера.

2015-05-06 в 16:59 

Gluklichman
Йо-хо-хо!
Смотря, конечно, что вы там за иuру задумали, но 10 дней на учебный проект на Юнити - это более чем реально. Можешь на сайте Ludum Dare посмотреть, что люди за 3 дня делают, там бывает прекрасное.

2015-05-06 в 22:40 

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
ну я же в первый раз, опыта никакого, про всякие геймодевовские понятия месяц назад впервые услышала! У меня 80% процентов времени уходит на то, чтобы найти, как сделать что-нибудь отдаленно напоминающее то, что я хочу, и потом еще 19% на дебаг. :laugh:
Спустя два полных рабочих дня у меня только управление готово, и почти подобралась к тому, чтобы камеру настроить как надо.

URL
2015-05-07 в 19:22 

Gluklichman
Йо-хо-хо!
Думаю, сможешь. Спрашивай, если что, постараюсь подсказать.

2015-05-07 в 19:30 

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Gluklichman, спасибо)) меня мучает один вопрос, который я не могу решить.
читать дальше

URL
2015-05-07 в 20:21 

Gluklichman
Йо-хо-хо!
Симорошка,Я не уверен, что правильно понял, но может попробовать камеру сделать потомком этого пустого объекта? Тогда она будет двигаться вместе с ним, тогда же, когда и он и не дергаться.
Еще можно не мерять расстояние от объекта до персонажа. У камеры есть метод WorldToScreenPoint. Можно задавать границы, при которых камера начинает двигаться, как область плоскости экрана, а не расстояние до какого-то объекта.

2015-05-07 в 20:29 

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Gluklichman, пока писала, тоже словила эту идею, попробовала - никакого положительного эффекта. Вероятно, это объект дергается... говорят, что может быть проблема с Lerp, но в чем именно и как ее чинить - не понимаю.
За функцию спасибо, буду разбираться, и скорее всего это то, что мне нужно! :cheek:

URL
   

Есть повод быть собой

главная