• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:36 

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
По Data Mining получила пятерку! Не смотря на два пропущенных занятия из обязательных, и не смотря на проблемы с групповыми проектами. Я определенно люблю курсы без экзаменов. Пусть и впахивала полтора месяца, зато эта работа и оценивается. А не как ты ответил по памяти на четыре случайных вопроса.
***
Закончился семинарский курс. Два семинара обязательны для магистров, и я решила в этом году с ними разделаться. Так что пришлось терпеть невероятную требовательность этого конкретного семинара. Если в начале я рвалась на него попасть, и думала, что да, это тема, это мне интересно, я хочу к ним в группу работать, я хочу с ними писать диплом, то сейчас, после полугода трахания мозгов, я уже никаких дел с ними иметь не хочу. Требовательность зашкаливает, по сравнению с другими семинарами. Статья сдавалась в пять приемов, и еще нужно было оценивать две других работы в самых мелких подробностях вплоть до грамматических ошибок. И в завершение - целый день презентаций. Если оценка будет ниже 4, я точно с ними никаких дел иметь не буду больше.
В день презентаций, по закону подлости, у меня был пик мерзкой простуды, когда весь организм представляет из себя бочку соплей. Сопли в носу, в горле, в легких, и вместо мозгов. Целый день.

Зато я больше не впадаю в панические атаки при необходимости выступать перед аудиторией. И коленки не дрожали. И если забывала слова или теряла мысль, говорила "извините, это всё простуда", пила чай, собиралась с мыслями и спокойно продолжала вещать.
Но отзывы о презентации всё же читать не хочу. Ну их. Потом когда-нибудь, когда это потеряет всякое значение.

@темы: helsingin yliopisto

00:15 

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
После ланча сегодня несем подносы к мойке. Раскладывая стаканы-тарелки, продолжаю говорить с Бриттани о том, что нет смысла быстрее заканчивать магистра и получать диплом, если нет твердой уверенности в том, что кто-нибудь возьмет на постоянную работу (проблемы с визами у нас одинаковые, она из США).
И тут в разговор вступает мойщик посуды, темнокожий массивный парень. Типа, чего вообще придумала ерунду, у тебя никаких проблем не будет с работой. И кажется, он очень хотел продолжить разговор, я же желания этого не разделяла по причине спешки и из-за эффекта неожиданности.
Интересно, какой у него бэкграунд. И много ли мойщик посуды знает о проблемах трудоустройства компьютерных специалистов в условиях тотального кризиса в айти. И не проще ли мне будет найти работу посудомойкой. И что еще он мне хотел рассказать.
А может, он и прав, и я слишком строго себя оцениваю и слишком пессимистично смотрю на возможности.

@темы: ворк - не волк, финская жизнь

01:00 

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Для индивидуального проекта по Data Mining нужно было выбрать какой-нибудь датасет на свой вкус. Но мне было очень лень. Во-первых, лень искать что-то интересное. Во-вторых, лень разбираться в форматах, писать все обработки заново и вообще.
Поэтому я сказала, что буду работать с теми же данными, которые были на курсе. А на курсе у нас была база данных студентов научного факультета нашего универа - какие предметы, когда, с какими оценками (анонимизированная, насколько это вообще реально). Только сначала нам дали полный вариант, а потом заменили на жестоко профильтрованный, чтобы проще работать было. На результатах копания сказалось, конечно. И мы в каждом проекте обсуждали, как бы нам хотелось ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ поизучать.
В общем, я это и предложила. Умолчав о лени как главном источнике мотивации и придумав на ходу парочку других.

Идея оказалось встречена с энтузиазмом, и теперь мне выдадут еще более полную базу со всем чем можно. Под честное слово, что я ее удалю после окончания проекта, ибо. И если что интересное найду, то можно тыкнуть в это администрацию. И пихнуть в резюме.

I also like the idea of your project, and moreover, I think that -- depending on the end results and your agreement -- you should also consider representing them to at least our administration as it might be helpful and open some eyes :).

@темы: helsingin yliopisto

01:42 

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Unity прикольный! В очередной раз убеждаюсь, что люблю программировать в стиле "давай начнем и посмотрим, что можно сделать". И чем меньше нужно возиться со всем не относящимся к задаче, тем лучше. Поэтому, наверное, я и пищу с этих современных движков - они берут на себя всё, что не относится непосредственно к происходящему в игре, всю утомительную низкоуровневую и среднеуровневую пакость. И остается только создавать мир и его законы. Мечта просто, чего я раньше не пробовала и боялась?
А, ну да. Я просто понятия не имела, что есть такие продвинутые инструменты.
:D

Дедлайн для сдачи проекта через десять дней. Мы с напарницей почти ничего не сделали за семестр, потому что другого много было всего. Но я сегодня посидела, реализовала из головы нестандартную систему движений, и вроде как даже верю, что игра через десять дней у нас будет. Первая игра за десять дней? Ну почему бы и нет. :gigi:
Хороший будет первый пост мне в тематический блог.

@темы: hello world, helsingin yliopisto, геймдев, оптимифигизм, эндорфины

02:23 

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Делюсь!
Заплатила за доступ на два месяца к www.treatyourownback.com/, там инструкции от автора одной из высоко оцениваемых методик по исправлению спинных проблем. Это было проще, быстрее и даже дешевле, чем заказывать книгу.
Так вот, официально дано добро на то, чтобы делиться паролем с друзьями и родными)
username: may2015
password: heh
Хех))) Кому надо - пользуйтесь. До первого августа.

@темы: полезнятина

01:31 

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Как до меня всё медленно доходит... нужно подходов пять с существенными перерывами между ними, чтобы новая информация сформировала нормальную рабочую схему в голове.
И только тогда можно данными пользоваться в полной мере.

Я всё со своей шеей. Состояние стабилизировано, но улучшений особых нет, в первую очередь потому, что в голове нет законченной схемы проблемы. Слишком много новой информации, нужно время для ее обработки и сбора дополнительных данных. Каждый раз как начинаю гуглить, открываю новый мир. Но вроде потихоньку формируется понимание. Понимание того, что я делала не так, с чего эти проблемы взялись, как всякие рандомные симптомы (вроде головных болей) с ними связаны и что вообще делать.
С "делать" пока тестовый период. Работаю над осанкой, исправляю мышечный дисбаланс. Шеей сказали не вертеть и не крутить, да и ощущения эти движения вызывают не слишком приятные, а что с ней можно делать - не рассказали.
Выясняю по крупицам. Пробую упражнения. Меняю подушки. Ловлю озарения.
Короче, надеюсь, что месяца через три я всё-таки добьюсь заметных позитивных результатов, и напишу тогда подробный пост о своей проблеме и собственно решениях.
А вы пока сидите прямо, держите голову ровно, а нос по ветру.
И никогда не игнорируйте дискомфорт. Проблемы со спиной могут быть ближе, чем кажется. Beware!

В англонете самый информативный и полезный сайт для людей с проблемами позвоночника - www.spine-health.com/ , горячо рекомендую тем, у кого проблемы, в которых хочется досконально разобраться.

@темы: нелёгкая жизнь тела

18:24 

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Data Mining жрет всё время и все силы. Конечно, можно было бы плюнуть на всю эту групповую работу и пойти просто сдать separate экзамен. Но всё-таки мне кажется, что я гораздо большему учусь в текущем процессе, как по предмету, так и более отвлеченным вещам.
Предполагается тратить на групповой проект 6 часов концентрированной работы. Это прописано в инструкциях. Кажется, я потратила 18. Частично из-за проблем с коммуникацией внутри группы, частично из-за амбициозности выбранно групповой задачи, частично из-за того, что я хреновый программист, частично потому, что нихрена нам не объяснили, как все изучаемые инструменты и алгоритмы использовать на практике.

В понедельник я подумала, что Мистер Большое Эго, кажется, исправляется. Он слушал и выдавал дельные предложения, и помогал удерживать девочку Мастера Амбициозных Идей ближе к реальности.
На второй встрече всё опять свелось к его любимому "это очень просто сделать", но продолжилось "но я не знаю как именно". И заполировалось заявлением между делом, что курс отнимает очень много времени и сил, но почти ничего полезного не дает, и может быть он решит его бросить. Когда он ушел, мы остались вчетвером и полностью сошлись во мнениях по его поводу. Много разговоров и совершенно никакого результата.

И сейчас мы совместно завершаем наш отчет, благо ситуация с ним гораздо лучше прошлого раза.
В нем должна присутствовать секция с упоминанием кто что сделал. Я написала, кто что сделал конкретно. Я написала, что все участвовали в обсуждениях и составлении отчета.
Мистер Большое Эго написал истеричный комментарий, что он хочет, чтобы это всё было вырезано. Потому что он это всё тоже делал (или пытался), ну и что, что его результатов в отчете нет. Уж очень ему не нравится, как эта секция и он в ней выглядят.

Я ему написала в ответ, что думаю по этому поводу.
Потому что неважно сколько тебе лет и какой у тебя опыт за плечами. Если ты нихрена не делаешь, а только болтаешь, в отчете будет написано именно так.

@темы: helsingin yliopisto, ругательное

23:18 

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Хочется, чтобы было поменьше дел и обязательств. Чтобы была свобода маневра. Чтобы не надо было судорожно составлять списки дел и прикидывать, как успеть всё ко всем дедлайнам, где можно сделать не на 100 процентов, а пареттовские 80, отказываться от возможностей и занятий, получивших чуть более низкий приоритет, и всё равно оставаться в универе до девяти вечера. Хочу нормальное расписание, свободные вечера и выходные без мыслей о куче дел, которые непонятно куда впихивать.
Вроде бы всего две недели такого безумия ожидается. Наложилось просто всё одновременно.

Установка: не париться, делать дело, делать зарядку, устанавливать периоды отдыха. Один выходной священен.

14:36 

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Сделала МРТ позвоночника. Выдали кучу крутых картинок и описание в жутких медицинских терминах.
Короче, похоже, что в феврале у меня не просто "защемило" и не просто "мышцы воспалились", а диск между шейными позвонками выпятился в позвоночный столб, грыжа, короче говоря. Выглядит на снимке стремно. Ну и плюс еще всякая непонятная медицинская терминология, подожду приема в понедельник для расшифровки на русский понятный, потому что гуглить всю эту хрень страшно. Заодно выясню, чего мне нельзя, можно и нужно делать.
А на рентгене всё ок. :rolleyes:
Такие пироги.

Так что делайте зарядки, товарищи.

@темы: нелёгкая жизнь тела

03:35 

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Мои опасения подтвердились. У меня самая ужасная рабочая группа по Data Mining. Я имела возможность пролистать все отчеты о первой групповой работе и сравнить результаты.
Я привыкла, что обычно я в групповых проектах где-то на задворках и делаю непойми что, и плохо понимаю, что происходит, и откладываю на последний момент. Но тут ситуация совершенно обратная.
Группа из пяти человек:
- моя знакомая. У нее супер-загруженный график, и несмотря на ум и продвинутость, предмету она не уделяет должного внимания - не делает полностью индивидуальные задания, не участвовала в нашем общем обсуждении вообще до последнего вечера. Тем вечером полтора часа доказывала на доске, как и что можно посчитать, вместо того, чтобы сесть, написать процедуру и получить хоть какой-то результат. Математики - они такие.
- двое ребят, которые, кажется, плохо понимают, что происходит и что им делать. Никакой инициативы. Но накорябали что-то в последнюю ночь, хотя бы старательные... типичные студенты, в общем. Если бы мы были только вчетвером, сработали бы, я бы просто собрала их и сказала, что делать. Взяли бы хорошие идеи девочки-математика и реализовали.
Но не тут-то было, потому что у нас есть пятый Член.
- Мистер Большое Эго, Я Тут Старше Всех Вас, 12 Лет Работал в Нокии, Мой R Круче Вашей Джавы. Он написал самый ужасный отчет, который я только видела, совершенно нечитаемый и не по делу. И отмел все предложения правок, потому что Он Знает Лучше. Из крохотного датасета соорудил громоздкую базу данных, с которой справляется только специально проапгрейженный десктоп, кичится своим знанием R и как там всё элементарно делается, но не предоставил НИ ОДНОГО РЕЗУЛЬТАТА.
В отдельные моменты мне хотелось сорваться и поставить его на место. Но как-то невежливо, ему под полтинник. Спорила с ним по отчету на равных, впрочем. Мало чего добилась только...

Написала Арто (клевый препод) письмо с вопросом: что с этим делать-то? Не отправляю пока, потому что боюсь, что оно слишком эмоциональное и жалобное, жду, пока уляжется.
Еще три групповых проекта впереди. Я точно кого-нибудь съем, если так продолжится.

@темы: helsingin yliopisto, ругательное

00:16 

нердопрограммерское

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Блин, полгода назад искала курс или обучающие материалы-руководства о том, как сделать свою первую игру. Ничего толкового так и не нашла, только запуталась в обилии возможностей и непонятных объяснениях. Плюнула.
А надо-то было всего лишь зайти на сайт Юнити, скачать, поставить и погрузиться в официальные прекрасные туториалы на сайте. Я за час сегодня столько нового узнала!
Вдвоем с хорошей знакомой-нердом делаем учебный игровой проект, главным героем которого было решено сделать синюю телефонную будку, "потому что моделировать особо не надо, кубы - это просто!". Посмотрим, что выйдет)) У меня после сегодняшнего заплыва в туториалы как-то беспокойство подуспокоилось, все не так сложно с хорошим движком и системой разработки.
***
Люблю джаву, люблю С#, просто и сердито, и думать о языке не нужно, только о структуре и действиях, но обычно я так увлекаюсь, что потом плачу горькими слезами, глядя на свой говнокод пару дней спустя. :gigi:
Язык С же требует думать о правильном использовании языка и о памяти, но вызывает желание плакать горькими слезами уже в процессе попыток написания учебного кода с использованием всех возможных указателей, ссылок и строк в виде массивов символов. Девочка Марта с понедельника мучилась с одним заданием, сегодня я ей поправила пару мудреных строчек в коде, внезапно всё заработало, она чуть не расплакалась и накинулась с обнимашками. Вот до чего людей доводит язык С! :spriv:
***
Data Mining продолжает радовать подходом к учебному процессу. Официально он Guided Self-Study, но я ни на каком обычном курсе столько обратной связи не получала, как здесь. Ответ на недельный Learning Diary от преподавателя - на три абзаца, подумать только, и не лень же! И это у меня ещё всё было хорошо и понятно.
Групповая работа вот только не радует, потому что все коллеги как на подбор оказались жуткими прокрастинаторами. Я единственная сделала часть работы, а завтра уже сдавать, десять дней было, ну ёлы-палы.

@темы: hello world, helsingin yliopisto

00:02 

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
"Времени нет". Времени всегда 24 часа в сутках. Всё дело в том, как их распределять.
Вероятно, хочется вместить больше, чем возможно. Тогда нужно приоритизировать или оптимизировать.
Но скорее всего, чаще всего, беда не в недостатке времени, а в недостатке сил. Когда после рабочего дня у тебя еще шесть часов свободного времени, а ты уже устал и без сил даже для приятных занятий - скорее всего, что-то не так. Это ненормально. Так не должно быть.
Равно как и реакция на повседневные жизненные дела из разряда приготовления еды, похода за продуктами, стиркой-уборкой и зарядки в норме должна быть равнодушно-положительной, а не выбивающей из колеи. Оптимизируешь до удобного минимума, а далее делаешь это просто потому, что результаты сделают тебе же лучше и приятней.

У меня бывают разные периоды, сейчас хороший, мне всё легко в любом часу дня и проблемы с недостатком времени исключительно оттого, что слишком много дел набрала, или плохая самоорганизация, или форс-мажоры.
Текущая проблема в том, что я не могу убедительно объяснить человеку, у которого не самый лучший период, в том, что его отношения с собой и с пространством-временем не совсем нормальны, и можно лучше при тех же условиях, и что проблема в недостатке ресурсов или в неправильном их использовании, а не в том, что жизнь слишком тяжело устроена. И что вместо жалоб на несовершенство мира лучше сесть и подумать, как улучшить свое состояние.

@темы: [умные] мысли, дело в мозгах

23:48 

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
00:30 

а всё такое вкусное!

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Мимоходом помогала русской девочке Марте решать задачки из курса по сям. Поняла, что никаких особенностей языка уже не помню толком (сколько лет-то прошло, ой! Да и на С++ очень быстро переключилась тогда), а курс в общем-то легкий (для меня, а не для Марты, у которой вложенные циклы еще на той неделе вызывали оторопь), никаких лекций - одни задачки, всё автоматизировано, красота. И было бы неплохо, во-первых, освежить знания и перевести их в актив, во-вторых, получить 5 кредитов за пару-тройку часов приятной работы в неделю.
Так что у меня в этом периоде:
- семинар по Computational Creativity c ненавистным писанием статьи
- семинар по эмоциям с нейроинформатикой с одной парой в неделю и одной презентацией где-то под конец периода
- Data Mining плановое самообучение с одной парой групповой работы в неделю, без экзамена!!
- игровой проект с юнити к счатью, групповой, я уже нашла компанию, будет кому мотивировать, ура!
- Программирование на С онлайновое самообучение
- Плюс еще я прохожу игропрограммировальный курс на курсере.

Кажется, надо выставить приоритеты, потому что может потребоваться на что-то из этого подзабить. На курсеру.

@темы: helsingin yliopisto

22:32 

про пододеяльники и образование

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Внезапно познала, как заправлять одеяло в пододеяльник без лишних заморочек. Так же, как подушки в наволочки.
Выворачивается пододеяльник наизнанку (а я их просто стираю в таком виде), руки засовываются и находят дальние углы, этими углами хватаются углы одеяла, держим, выворачиваем пододеяльник сверху вниз, углы можно в одну руку положить и опустить пододеяльник другой. Или просто встряхнуть как следует. Поправить уголки рядом с отверстием. Самое главное - никаких мучений с этими дурацкими дальними углами!

***
Я наконец-то нашла нормальный Advanced курс из обязательных по выбору. Data Mining. Предмет несомненно полезный, но не уверена, что буду активно использовать в будущем. Важно то, как его преподают. Никаких лекций - это раз. Встречи для обсуждения и групповой работы - раз в неделю, веселые. Еженедельная домашняя работа - на любимом языке программирования. Форма отчета - Learning Diary, высылать по электронке. Задания составлены так, чтобы концепции выводились из практики и тут же усваивались.

Learning diary. This is the most awesomest part for your learning.
Feedback on the individual learning diary will be given on a “good, rework, where is it” -scale. :D


Если бы Machine Learning в таком же стиле преподавали, может я бы и сдала вводной курс не с третьего раза и продолжила бы более углубленное изучение... но увы. До чего же все-таки много зависит от преподавателя!

***
На курсере тоже наконец-то нашла курс, который может быть даже пройду до конца, чего со мной еще не случалось. Game programming, как ни странно)) Нравится исключительно по той причине, что для прохождения не обязательно смотреть лекции - достаточно делать практические. Считаю лекции в онлайн курсах самым дурацким атавизмом наших представлений об образовании. Видео хороши, когда они демонстрируют что-либо, что сложно описать словами или недостаточно информативно в иллюстрациях. Или когда пытаешься на пальцах объяснить достаточно сложные концепции (я обычно разъяснения по алгоритмам на ютубе смотрю). Для всего остального лучше тексты, потому что это быстрее и удобнее! И всегда, когда возможно - практические задания и инструкции к ним, и подсказки, где найти ответы на возникающие по ходу вопросы.

На курсе Study skills нам говорили, что видео-лекции - это наименее эффективный способ обучения, потому что уровень пассивности самый высокий. На обычной лекции еще можно поднять руку и задать вопрос, хотя в целом тоже довольно пустая трата времени и сил. Самая круть - практическая работа, исследования, самостоятельный поиск ответов, кейсы, хорошо организованная групповая работа. Но это же сложно для преподавателя! Гораздо сложнее, чем оттарабанить лекции положенное количество хорошо оплачиваемых часов, и выдать кучу типовых заданий.

@темы: полезнятина, helsingin yliopisto

03:28 

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
В продолжении темы осанки.
Вся жизнь - сплошной обман и запутывание!
Носки врозь - говорили? Говорили, в пример ставили. "Не косолапь". Между тем уж лучше чуть косолапить, чем разворачивать стопы. В идеале они должны смотреть прямо, а большие пальцы и вовсе чуть внутрь, дабы обеспечивать полноценную поддержку.
Коленки внутрь не заворачивай - донимали? Намучили меня с этими коленками дурацкими. Между тем естественный ход сустава - чуть-чуть внутрь, а не наружу. А то, насчет чего донимали - так это эффект разворота стоп и слабости мышц.
Нужен небольшой каблук, а то будет плоскостопие - было дело? Было, слышали. Фигня. Нужна свободная удобная обувь на мягкой подошве, и босиком ходить при каждой возможности, дабы мышцы стопы не ленились делать свою амортизационную работу.

Попу подобрать, грудь расправить, плечи опустить, голову поднять - вот и идеальная осанка. Этому заблуждению я до сих пор верила. Сейчас приходится переучиваться, и ой как сложно расслабить и отпустить наконец таз, "отпячить попу", по настоящему выпрямить позвоночник и положить на место плечи. Но оно того стоит. О чем собственно речь.

А еще помню бесполезное "выпрямись", когда я делала уроки за высоковатым для меня столом, сидя на табурете, с которого до пола ноги не достают. Как?!

В общем, суть поста в том, что мы в большинстве своем ничего толком не знаем о функционировании человеческого тела. Даже когда думаем, что знаем, "потому что все это знают и повторяют друг за другом".

@темы: полезнятина

13:00 

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Копилочка моих смертей во сне пополнилась ударом молнии. Причем это была редчайшая гроза в снежный шторм и я была вся в полнейшем изумлении.
Каждый раз, когда помираю во сне, это происходит очень быстро, и я думаю что-то вроде "неужели это всё?", мне требуется еще несколько секунд, чтобы вспомнить, что реальна какая-то другая реальность, в которой я вполне себе жива.
А вы помираете во снах? Какими способами? Каковы ощущения? :gigi:

@темы: снобредни

22:31 

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Так как жизнь заставила, последнее время пристально изучаю спинной вопрос. Пытаюсь найти наиболее подходящий способ вернуть и поддерживать здоровое состояние, не причиняющее проблем. Пока идеального набора упражнений не нашлось, но эффект от повышенного внимания есть - я уже живу без таблеток и могу нормально сидеть без того, чтобы мучиться остаток дня. Рюкзак, правда, таскать пока не рискую.
На днях набрела на статьи и книги про осанку, сделала много открытий. Например, что для поддержания правильной осанки не нужно напрягаться. Как раз наоборот, оказалось, что с правильно прямой спиной расслабить все мышцы гораздо проще! Всего-то и нужно, что найти тот баланс, при котором вес головы и всего остального поддерживается скелетом, а не мышцами. Если раньше на занятиях я каждые 5-10 минут меняла позу, ерзая туда-сюда и пытаясь компенсировать устающие там и сям мышцы (еще до того, как у меня начала от всех стульев болеть спина), то сейчас я спокойно могу сидеть хоть два часа с прямой спиной и расправленными плечами, без облокачивания на спинку или на стол, и мне за это ничего не будет! И более того, это удобно. Это говорит человек, у которого по жизни всегда любимой позой была буква С.

изображение

@темы: нелёгкая жизнь тела

00:24 

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Начиталась тут у Хло Фло про личный сторителлинг и роли, задумалась, поанализировала, в очередной раз кое-что для себя поняла.
В периоды спадов и депрессий я перестаю рассказывать себе историю про себя. Повествование выключается. Нет ни слов, ни музыки, ни действий, занавес опускается, сторож в коптерке смотрит тихонько сериалы, сцена покрывается пылью - актеры уехали. Только вот я и есть этот театр, в котором пусто (за иключением сторожа, которому по большому счету глубоко на все плевать), темно и грустно. И пыльно.
Интересно мне, почему в моем театре нет постоянно действующей труппы. Какого черта они все сваливают в один прекрасный момент, а?
Ну да ладно. Потом кто-то же открывает двери-окна, и паттифон в углу просыпается милой сердцу мелодией, и убирается пыль, и планируется новый постановочный сезон - театр оживает. Зрители в предвкушении.

***
Ну вот, так увлеклась исследованием метафоры-иллюстрации, что забыла о сути. О том, как я иногда перестаю разговаривать с собой и описывать для самой себя происходящее, и наполнять его эмоциями и сказками. Забрасываются дневники, не включается плеер, не открываются книжки. Жизнь просто случается, и она может быть при этом хорошей, приятной, насыщенной событиями и хорошими людьми. Но только начинает очень сильно утомлять. Всё больше вещей откладывается на потом. А я часто не понимаю, что происходит и где выход.
На удивление, стоит открыть тетрадь и начать задавать себе вопросы, или писать то, что на уме - и он проясняется. Я снова на своей внутренней сцене в главной роли.
Такое чувство, что я вообще не в состоянии осознанно что-либо чувствовать, если не отрефлексирую это где-нибудь в письменном виде.
Чудеса да и только.

@темы: циклотимия, оптимифигизм, дело в мозгах

14:40 

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
У нас тут в доме ремонты делают, меняют полы и встроенные шкафы. Нам нужно освободить полностью комнаты от своих вещей, каким-то образом утрамбовав свое хозяйство в количестве трех штук в одной кухне с одним коридором. Такие моменты - очередной повод порадоваться, что вещей у меня немного, а мебели и вовсе исчезающе мало.

Хорошо, что есть куда съехать на четыре дня. =)

@темы: финская жизнь

Есть повод быть собой

главная